Прайс-лист на услуги автосервиса Удаление катализатора Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Замена ремней ГРМ Электронная диагностика BOSCH Экспресс замена масла двигателя Замена масла в автоматической коробке передач Замена передних тормозных колодок в Брянске Замена топливного фильтра Замена масла в ГУРЕ Замена задних тормозных колодок Замена масла в автомобилях Mitsubishi Замена фильтра салона Замена свечей зажигания Замена тормозной жидкости Моторные масла Моторные масла ELF, Esso, Shell Моторное масло Mobil, 10w 40 Ошибка катализатора Ремонт глушителей Замена воздушного фильтра Замена масла в Брянске Замена тосола Замена масла в автомобиле Шкода Шиномонтаж Порядок замены ДТОЖ Диагностика автомобиля

Удаление катализатора

Катализатор в разрезеУльтрагаз сервис предлагает услуги удаления катализатора, как с отечественных так и с импортных автомобилей, установку пламегасителей любых видов. Если у Вашей машины вышел из строя катализатор, существуют 2 пути решения вопроса:

  1. Покупка и установка нового катализатора (путь дорогой - от 1000 евро за катализатор плюс работа - и экономически спорный, так как нет гарантии, что новый катализатор не умрет очень скоро из-за низкого качества топлива на заправках).
  2. Установка имитатора катализатора (данный вариант намного предпочтительнее, как в ценовом так и в практическом плане).

Для консультации по данной услуге вы можете обратиться по телефонам (4832) 33-19-42, 8 910 336-19-94 наши автомеханики ответят на все ваши вопросы и предложат оптимальный вариант.

Удаление катализатора и установка пламегасителя с имитатором катализатора вместо него

Стоимость работы и материалов: удаление катализатора 2000-4000 руб. + снятие установка частей глушителя, на которых он установлен (от 1000 руб. - зависит от модели), пламегаситель - в среднем 3000-4000 руб., имитатор катализатора с установкой - 4000 руб. Итого для автомобиля с двумя лямбда-зондами проблема дефектного катализатора решается в простом случае за 11500 руб.

ВниманиеЭкономия по сравнению с покупкой нового катализатора очевидна, а срок службы много больше. Для автомобилей с 4-мя лямбда-зондами суммы затрат и материалов удваиваются. Рассмотрим это решение проблемы подробнее.

  Пламегаситель берет на себя функцию катализатора по тепловой защите последующих частей глушителя. Кроме того, он сохраняет заводские шумовые параметры автомобиля. Сделать такую работу очень просто. Сложнее заставить двигатель правильно работать без катализатора, так как все автомобили, начиная где-то с 1998 года, имеют систему контроля состояния катализатора, которая без его наличия или в случае некорректной работы будет давать ошибку.

 Система представляет в простейшем случае два кислородных датчика (лямбда-зонда), между которыми расположен катализатор. Блок управления двигателем, анализируя информацию с этих датчиков определяет исправность катализатора.

  При неисправном катализаторе двигатель переходит на аварийный режим, теряя мощность и расходуя больше топлива. Для корректной работы лямбда-зондов можно установить устройство, имитирующее исправный катализатор. Это устройство еще называют эмулятором катализатора или обманкой.