Прайс-лист на услуги автосервиса Удаление катализатора Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Замена ремней ГРМ Электронная диагностика BOSCH Экспресс замена масла двигателя Замена масла в автоматической коробке передач Замена передних тормозных колодок в Брянске Замена топливного фильтра Замена масла в ГУРЕ Замена задних тормозных колодок Замена масла в автомобилях Mitsubishi Замена фильтра салона Замена свечей зажигания Замена тормозной жидкости Моторные масла Моторные масла ELF, Esso, Shell Моторное масло Mobil, 10w 40 Ошибка катализатора Ремонт глушителей Замена воздушного фильтра Замена масла в Брянске Замена тосола Замена масла в автомобиле Шкода Шиномонтаж Порядок замены ДТОЖ Диагностика автомобиля |
Замена задних тормозных колодокСпециалисты автосервиса «Ультрагаз» в Брянске подберут качественные задние тормозные колодки для вашего автомобиля в соответствии с вашей манерой езды. Замена этих деталей не должна откладываться на «потом». Процесс этот не сложный, но все же требует определенной квалификации, опыта и знаний. Задать вопросы по порядку проведения работ вы можете по телефонам: +7 (4832) 33-19-42, или обратиться по адресу: г. Брянск, п. Кузьмино, ул. Пушкина, д. 26. В нашем автосервисе профессионально проводятся следующие операции:
Исправные тормоза играют важную роль в безопасной эксплуатации автомобиля. Чаще всего выходят из строя передние колодки, и, следя за ними, автолюбители выпускают из вида задние пары. Может возникнуть неисправность системы в целом, от которой зависит не только безопасность управления транспортным средством, но и человеческая жизнь. При явных признаках износа деталей следует обращаться к профессионалам. Как производится замена?
О сроке службыАктивная быстрая езда, с резкими разгонами и перестроениями, чаще всего приводит к выходу из строя трущихся деталей. Однако и экономия на торможении не вполне оправдывает себя. Замена задних тормозных колодок в переднеприводных автомобилях в среднем проводится каждые 30 - 50 тыс. км пробега, «автоматы» - через 25 - 35 тыс. км. Состояние износа можно увидеть при замене колес по сезону или при проведении ТО. Опасный нагрев задних тормозных колодок во время торможения возрастает при уменьшении фрикционного слоя. Если автомобиль не оснащен системой контроля состояния, следует прислушаться к звукам при торможении. Слишком заметный скрип или визг указывает на то, что металлическая система-индикатор и накладка касаются диска.
Если ваше авто нуждается в диагностике или ремонте, обращайтесь в автосервис «Ультрагаз». |